?

Log in

No account? Create an account
analogue bobble bus :D's Journal [entries|friends|calendar]
analogue bobble bus :D

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

ну форматец напряжный [14 Oct 2013|11:56pm]
месяца три назад я виделся с маркетинг-директором живого журнала, мы вместе ездили на селигер выступать, читать лекции. во время поездки я услышал много хорошего и доброго про ЖЖ, что все становится круче, тёма лебедев сделал какие-то новые дизайны, что все теперь удобно, есть мобильное приложение и т.д.. скоро типа новая волна дикого блоггерства и графоманства.
ну, на первый взгляд все осталось в 2004м году. этот мерзко-бюрократический интерфейс, вонючие теги и прочий текстовый аскетизм. писать тут что-либо неудобно, редактировать свой профиль сложнее чем собрать сайт на wix. давайте еще подождем.
2 comments|post comment

я совсем забыл, что люблю фоткать на мобилу [05 Jan 2011|03:52am]



ледничок в val thorens


внутри немного гор и берлинаCollapse )
8 comments|post comment

ноги сходили в самару [08 Nov 2010|01:19am]



так как я люблю фоткать на мобилу,
под катом лежат гигантские фоткиCollapse )
16 comments|post comment

люблю фоткать на мобилу [10 Oct 2010|06:47pm]

2к суперских пикселей по ширине под катомCollapse )
4 comments|post comment

#3 [18 Aug 2010|01:19pm]
что-то я забросил свой проект, извините. острая нехватка свободных секунд.




— Лично мне не нравится что в ролике совсем нету женщин. Они держат друг друга за голову как геи, давайте придумаем что-то. Может они не будут трогать друг друга, а бородач расскажет что-то про жену?

— Почему рыжий так противно смеется? Давайте переозвучим смех, только пожалуйста без доп-коста.

— Вы знаете, здесь очень слабо заметно что они находятся в разных частях планеты, и у бородача зима, и идет снег. давайте он позвонит ему с улицы.
1 comment|post comment

HR [08 Jul 2010|04:25pm]
UWAGA!! DESIGNER NEEDED!!!
Друзья! Нам нужен красивый умный веселый быстрый очень ответственный профессиональный суперкрутой дизайнер. Он должен просто обожать типографику, свою работу и постоянно пускать слюни на западные принты.

Он в будущем сможет вырасти в арт-директора и стать еще круче!!!
6 comments|post comment

[18 Mar 2010|06:56pm]
#2


— первые 40 секунд ролика машину вообще не видно! за что будет платить наш клиент?!?!? добавьте бликов по корпусу, пускай он хотя-бы проедет в туннеле!

— почему водитель высаживает всех из машины? значит он заснул за рулем а потом проснулся? пусть он их не сажает в машину вообще! они могут автостопить, к примеру, а он их не подвозит.

— текст с экрана никто читать не будет! давайте сделаем диктора, он будет это произносить пока машина едет. у нас есть целых 40 секунд вначале ролика, давайте их задействуем.
5 comments|post comment

[11 Feb 2010|10:58am]
с этого дня я начинаю вести проект «новая надежда»
та реклама, которая будет радовать мой глаз, ум и сердце, будет подвергаться самому тупому и идиотскому немилосердному комментированию. вы услышите все то, что вам приходится слышать каждый день, а, может даже и произносить, в адрес прекрасных признанных (и не очень) по всему миру шедевров рекламной индустрии.

цель этого проекта — повлиять на мозг рака который вокруг нас и в нас.

#1 parque de la costa — screams (с вчерашнего ADME)


— это что же это такое?!? люди будут бояться ездить на этих аттракционах, может они опасны?!?!? нелья показывать негатив!

— давайте не будем показывать скучающего рабочего, всем будет казаться что у клиента халатный персонал.

— люди должны увидеть что посетители получают удовольствие от аттракционов. давайте потом они поедут, им будет интересно.
4 comments|post comment

[03 Feb 2010|10:39am]
все, кому невпадлу нажмите пожалуйста здесь "i love it!"
2 comments|post comment

[22 Dec 2009|11:04am]
до 12 января опять буду по этому телефону +3725 991 8417
звонить — как в эстонию
3 comments|post comment

[22 Dec 2009|01:55am]
почитал адвертку, все кто там комментирует — абсолютно упоротые! эти люди загоняют себя в мир тупака и беспредела! они ведь, в большинстве своем, работают в маркетинге и делают весь тот рекламный пиздец, который нас окружает!

например комментарии вот к этому принту—



а) «Не убеждает. Сауна - удовольствие и оздоровление = позитив. Мне лично захотелось оказаться в комфортной удобной сауне. Даже не вспомнил про жаркое лето, когда мозг плаваится без кондЁра :) надумано. красиво продали клиенту левую идею :) красавчики :)»
кого ебет что тебе нравится сауна? здесь показали как может стать жарко в привычной обстановке

б) «ТридэМакс так и прёт. Особенно умиляют широкоугольные искажения и полное отсутствие атмосферы (в смысле воздуха) в типа "бане"»
это наверное самый гениальный арт-директор или мегаохуенный супер-продюсер сказал, который таких принтов налабал уже стопицот


или вот тут—



а) «неплохо, хотя конечно приемчик не нов»
это, блять, ультрастандартный комментарий, который абсолютно всегда возникает рядом с чем-то хорошим и приятным

б) «эх, руку бы еще на ручке, для полного впечатления очищения.»
желание быть причастным к придумыванию чего-то пиздатого. из-за всяких советчиков, что-то хорошее может постепенно превратиться в неприметное среднее говно

я не раз становился свидетелем как из-за:

зависти — «не ново!», «почти то же самое что и то, тока зеленое», «давайте смешаем эти две идеи и убьём их!»
страхов — «это слишком негативно/позитивно/красно/сине», «что скажут матери, которым на детей этими глазами смотреть?»
глупости — «давайте добавим сюда фиолетовую хуйню, ее любит клиент/я/наш босс/вчера ее показали в новостях», «нас брифовали на позитивный лакшэри-имидж, а это что?»

уничтожались зачатки пиздатых идей.

откуда эта зависть и злость? зачем вы обсираете то, чего не в состоянии сделать сами? остановите эту мозгоблевотину немедленно!
18 comments|post comment

HB gift [04 Dec 2009|05:20pm]



вот на ДР на работе подарили хьюмидор с принтом. мечта!
10 comments|post comment

[16 Nov 2009|03:25pm]


наша multibrand-группа

©malyshefff
32 comments|post comment

'workin' [28 Oct 2009|06:18pm]


это комментарий в продакшн с просьбой отправить еще профиль персонажа.
думаю повторить в акриле
9 comments|post comment

vienna [23 Oct 2009|01:16am]
до 26 октября опять буду по этому телефону +3725 991 8417
с мегафона звонить суперчип
3 comments|post comment

[02 Oct 2009|11:38am]


в конце 90х начале 2000х мы с btmn скупали всякую электронщину на хром-кассетах и тащились по полной. тогда, помимо супер-королей coil, aphex-twin, autechre, squarepusher, pan-sonic, m-ziq, plaid, mouse on mars мы открыли для себя также много неизвестных широкой публике фаворитов.

финский композитор AAVIKKO поразил нас в самое сердце своими забойными убийственными композициями. я прекрасно помню ощущение от его музыки: ты счастлив как дебил, готов ржать и пускать слюну. на секунду может показаться что его музыка, качественная в мельчайших деталях и полностью безумная, смеётся над всем что когда-либо выходило в свет.

и, вот, после девяти лет молчания этот гений радует меня своей новой, абсолютно другой, ушагавшей вперед на много миль пластинкой.



при клике на картику вы скачаете трек computopia с этой пластинки, при прослушивании которого я чувствую себя оперативной памятью.
также, советую вам обратить внимание на старое творчество этого прекрасного человека, все есть на funkysouls.com
10 comments|post comment

SPEEDY CAVIE [01 Oct 2009|10:22am]
8 comments|post comment

bcn 09 [07 Aug 2009|06:53pm]



фотик был говно, но что-то сфоткалось.
кликайте сюда, пожалуйста, чтобы увидеть
5 comments|post comment

[28 Jul 2009|12:53pm]
до 6 августа опять буду по этому телефону +3725 991 8417
с мегафона и сонета звонить суперчип
6 comments|post comment

[12 May 2009|02:24pm]



сбылась мечта идиота — я попал на живое выступление aphex'а

немного картинок и видеоCollapse )

warp20 самый крутой концерт на котором я был когда-либо.
19 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]